суббота, 9 марта 2013 г.

Журналист Пол Янг брал интервью у Джорджа Харрисона и Ринго Старра, а его коллега Мораг Худ – у Джона Леннона и тогда еще не сэра Пола Маккартни. При этом Леннон, Маккартни и Худ сидели в креслах, а Харрисон, Старр и Янг – на полу.

Янг рассказал, что во время съемок студия была буквально осаждена фанатами группы, желавшими получить автограф, но музыканты предпочли тихо уехать, выйдя через черный ход.

Сегодня, 1 июля 2008 года, интервью было частично воспроизведено в эфире британской радиостанции BBC. Дни.Ру внимательно прослушали эфир с этой исторической записью:

Пол Янг: Джордж, что изменилось в вашей жизни?

Джордж Харрисон: Ну… Наверное, самое главное то, что у нас стало больше денег, но меньше времени для самих себя.

ПЯ: А что Вы предпочитаете, больше времени и меньше денег или больше денег и меньше времени?

ДХ: Ммм… Больше денег и меньше времени. (Смеется) Думаю, так.

ПЯ: Джордж, если бы у вас был шанс спрятаться от толпы, чем бы вы занялись?

ДХ: Спать, смотреть фильмы, ходить в ночные клубы, кататься на моей машине, вот что… слушать записи, смотреть телевизор…

ПЯ: Вы испытываете какие-либо трудности, поддерживая свой имидж?

ДХ: Нет… Что вы имеете в виду? Вы знаете, мы не создаем себе имидж, он просто такой, так что мы просто остаемся собой, не правда ли, Ринго?

Ринго Стар: Да, конечно.

Мораг Худ: Как Вы пишете песни?

Пол Маккартни: Иногда мы пишем их на старых пианино или на чем-нибудь, что лежит рядом, гитарах и прочих вещах. (Смеется) Обычно мы садимся, стараемся написать песню, стараемся-стараемся – и начинаем наяривать. Вообще нет специальной формулы. Он (показывает на Леннона. – Прим. Дней.Ру) может прийти ко мне с уже готовой песней, все равно мы будем говорить, что написали ее вместе.

Йорг Пайпер, автор книги, посвященной появлениям группы The Beatles в кино и на телевидении, отметил, что такое согласие Леннона и Маккартни характерно только для ранних The Beatles. В дальнейшем отношения между ними сильно испортились.
Мораг Худ: Когда вы начали писать песни?

Пол Маккартни: Около двух. Я написал песню: (поет) "Мама, передай мне хле-е-е-б" (смеется). Когда у меня появилась первая гитара. Мне было 13 или 14 лет. Мы сидели и писали веселые песенки. Моя называлась - I Lost My Little Girl (эту песню Маккартни выпустил в 1991 на альбоме Unplugged (The Official Bootleg). – Прим. Дней.Ру).

МХ: Вы познакомились в 14 лет? Как?

Джон Леннон: Я играл с группой на празднике в саду в деревне под Ливерпулем, где я тогда жил. Он проходил мимо - вот как мы встретились.

ПМ: Я знал одного из тех, с кем он играл, Ивана. Общий друг, он представил нас друг другу.

МХ:Что вы думаете о людях, которым не понравился ваш фургон?

ПМ: Мы не беспокоились насчет фургона, не беспокоимся и сейчас (смеются).

МХ: Как вы относитесь к ордам кричащих фанатов?

ПМ: Мы обожаем это. Потерял нужные слова… (смеется) ааа. Атмосфера действительно потрясающая.

МХ: Вы сняли фильм. Как раз сейчас закончили его? Почему вы его сняли?

ДЛ: Это логичный шаг вперед. Фильм называется "A Hard Day's Night". Приходите смотреть его в кинотеатры.

ПМ: Но не прямо сейчас, он еще не вышел.

ДЛ: Скоро выйдет.

МХ: Джон, про вашу книгу, как вам удалось написать книгу?

ДЛ: У меня была ручка и бумага… (смеется). Я написал ее в качестве хобби.

Пол Янг: Ринго, кто самый интересный человек, которого вы встречали в жизни?

Ринго Стар: Джон Леннон (смеется).

ПЯ: Вас когда-нибудь пугали ваши фанаты?

РС: Только в те разы, когда целые тысячи обступали нас со всех сторон. Иногда это было действительно пугающе.

ПЯ: Ринго, как ты себя чувствуешь, сидя на сцене позади всех?

РС: Я счастлив там сзади, я барабанщик…

ПЯ (перебивая): Не чувствуешь себя там одиноко?

РС: Я же говорю, я барабанщик, это нормально, барабанщики всегда сидят сзади.

Комментариев нет:

Отправить комментарий