суббота, 9 марта 2013 г.

Джон Леннон о своей первой встрече с Полом Маккартни.

Джон Леннон о своей первой встрече с Полом Маккартни.

"...ко мне подошел мой дружок Айвен. С ним был еще один парень. Такой красавчик, мальчик-паинька. Я внимательно смотрел на них. Айвен сказал: "Вот, познакомься. Его зовут Пол". И этот самый Пол протянул мне руку и произнес: "Пол Маккартни". Вот так. Так в мою жизнь вошел Пол. Так судьба явила мне благосклонность. Сумел бы я взлететь так высоко, если бы не Пол? Не знаю. А уж в тот момент я точно ни о чем таком даже не догадывался. Видели бы вы его тогда! Айвен привел его, чтобы мы его послушали. Только взглянув на него, я подумал, что вот сейчас будет умора. Потом он взял гитару. Он смотрел мне прямо в глаза. И вроде бы ни капельки не боялся. Это-то меня и удивило. Он заиграл Twenty Flight Rock Эдди Кокрана, после чего перешел к Be-Bo-A-Lula Джина Винсента. Помню все целиком, до последней ноты. Он убил меня наповал тем, что знал все слова. Круто, ничего не скажешь. Это было правда здорово. Но я не собирался ему показывать, что он меня впечатлил. Он ушел, но я продолжал думать о нем. Я впервые встретился с парнем не хуже себя. Одно меня смущало: его физиономия. Его кукольное личико никак не соответствовало моему бунтарству. Я и представить себе не мог, что на концертах буду стоять на сцене с этим пупсиком. Я не стал долго раздумывать: Пол должен играть с нами. Я послал к нему с предложением одного из ребят. Прошло недели две или три, и тут он заявился. Так начался наш союз".

Комментариев нет:

Отправить комментарий